Хорошего всем настроения)))

image_13005121538564406899Если кофе с утра безвкусен…
Мысли скачут, мешая спать…
Стало тесно, в привычном русле…
Значит…что-то.. пора менять!

— Ну здравствуй, Боря!
— Вообще-то, я Наталья.
— А у моего мужа в телефоне ты Боря.

Жена мужу:
— Мне столько денег надо! На эпиляцию, на маникюр, на педикюр, на мелирование, на косметику…
Муж:
— А мне повезло! Я сразу красивый родился.

— Папочка… я когда вырасту — буду такой красивой, как ты?
— Ну… я думаю ты будешь такой красивой, как мама!
— Неее, как мама — это долго! Я видела, как она сначала крем, потом тушь, потом помаду, потом причёску… А ты встал, умылся — и уже красивый!

Разговаривают подруги.
— Развожусь с мужем. Говорит, что я не такая, какая ему нужна в постели. Всем такая, а ему – не такая!

— Слушай, сосед, мне сказали, что ты к моей жене ходишь?.. Мне это не нравится!..
— Не, ну вы там с женой разберитесь… Ей нравится, тебе не нравится…

— Вот, женился, теперь курить нельзя, пить нельзя, на женщин смотреть нельзя!
— Не жалеешь?
— Жалеть тоже нельзя…

Любите мужчин. Им очень нужна ваша Любовь. Даже если они в этом никогда не признаются. За каждым великим мужчиной всегда есть женщина, которая в него верила. И любила по-настоящему…

Categories: юмор

Навигация по записям

4 thoughts on “Хорошего всем настроения)))

  1. Это — шедевр. впрочем, у тебя всегда так…

    Нравится

  2. Спасибо дорогая!!! )

    Нравится

  3. Доброе утро, самое доброе.​
    Пусть вам сегодня везёт.
    Всё что задумано, чтобы исполнилось
    Мысли чтоб рвались в полёт.

    Доброе утро, самое доброе.
    День пусть начнётся легко.
    Пусть и закончится он беззаботно.
    Будет на сердце светло.

    Этого света нам всем не хватает,
    В круге забот и проблем.
    Доброго утра я всем вам желаю,
    И добрых, безоблачных дней.
    Танюша,постик просто -КЛАСС!!!

    Нравится